MobileBalance
Загрузить
Инструкция
FAQ на сайте
Плагины
Купить
Анализ детализаций
Загрузить
Инструкция
Купить
Поиск по адресу на спутниковой карте Москвы
Форум
Участники
Помощь
Вход-регистрация
фразу
слово
все слова
On-line: гостей 0. Всего: 0 [
подробнее..
]
имя:
пароль:
-
зарегистрироваться, я новый участник
-
я забыл пароль, прошу выслать на е-майл
Перед тем как что-нибудь написать, прочтите, пожалуйста,
правила
форума, обратив особое внимание на
п.3
!
Форум
»
»
Проблемы с МТС 4G LTE
Переход по разделам форума
Архив
перенос
Автор
Сообщение
c61
Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.11.13
Отправлено: 19.11.13 13:07. Заголовок: Проблемы с МТС 4G LTE
Имеются два одинаковых модема 4G LTE от МТС (Москва) на одинаковых тарифах, сим-карты разные. Один из модемов (1) используется в офисе для доступа к сети интернет, включен постоянно в маршрутизатор, другой (2) - используется эпизодически. Вход в личный кабинет для (1) и (2) выполняется без проблем, в любом браузере, все данные баланса видны.
В офисе имеется резервный интернет-канал, через иного провайдера (не МТС), и он используется на сервере, где работает mobilebalance. С сервера через любой браузер доступ в личный кабинет для любого из модемов выполняется без проблем, баланс виден. Однако, mobilebalance не может получать информацию о балансе по модему (1), который постоянно в работе, а по (2) получает!
Замена сим-карт в модемах, изменение паролей в личноми кабинете, изменение настроек mobilebalance, скачивание новых версий и прочие "танцы с бубном" не меняют ситуацию.
Возможно, влияет "фича" от МТС - если модем "на связи", то вход в личный кабинет с того компьютера, к которому подключен модем, может быть выполнен без ввода пароля. Но как это влияет на работу mobilebalance при доступе через другой интернет канал - не понятно.
В логах чисто, никаких ошибок не фиксируется. Если небходимо предоставить дополнительную информацию или выполнить какие-либо действия для обнаружения ошибки - без проблем.
Спасибо: 0
Профиль
Цитата
Ответить
Ответов - 2 [
только новые
]
SiBear
администратор
Пост N: 1730
Зарегистрирован: 18.05.05
Отправлено: 19.11.13 16:39. Заголовок: c61 С сервера чере..
c61
цитата:
С сервера через любой браузер доступ в личный кабинет для любого из модемов выполняется без проблем, баланс виден.
При заходе с сервера в Интернет-помощник (или Личный Кабинет???) надо вводить логин/пароль или при вводе адреса сразу попадаете в ИП или ЛК?
Интересует только браузер Internet Explorer!
Вообще, надо посмотреть какую информацию программа получает из Интернета (на сервере). Для этого после запроса по модему №1 надо щелкнуть правой кнопкой мышки по информационному окну и выбрать пункт меню "Просмотреть загруженные страницы".
Что там видно? МОжет быть какая-то явная ошибка, типа "Страница не может быть отображена" или же "Недействительный пароль" и т.п.?
Есть ли возможность на какое-то время отключить маршрутизатор, чтобы исключить влияние постоянно активного состояния СИМ-1?
Хотя, если с сервера через IE удается войти, то, значит, это не влияет...
Спасибо: 0
Профиль
Цитата
Ответить
c61
Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.11.13
Отправлено: 21.11.13 06:37. Заголовок: Разобрался. Были как..
Разобрался. Были какие-то проблемы у МТС, похоже, слетели пароли и проявлялось это только если модем был активен. После переустановки всех паролей заработало, хотя я поставил те же, что и были ранее.
mobilebalance работает отлично, thnks !
Спасибо: 0
Профиль
Цитата
Ответить
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться
Форум
»
»
Проблемы с МТС 4G LTE
Переход по разделам форума
Архив
перенос
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT
3
час. Хитов сегодня:
7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на
73
месте в рейтинге
Текстовая версия