Перед тем как что-нибудь написать, прочтите, пожалуйста, правила форума, обратив особое внимание на п.3!


АвторСообщение
Unregistered



Пост N: 68
Зарегистрирован: 21.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 09:36. Заголовок: У одного меня МТС не работает? (продолжение)




Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]


mivpda



Пост N: 2
Зарегистрирован: 21.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 11:21. Заголовок: Проверил на safari ..


Проверил на safari в режиме инкогнито, каждый номер в новой вкладке, легко получилось проверить 10 номеров по очереди.

Спасибо: 0 
Профиль
SiBear
администратор


Пост N: 1990
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 11:33. Заголовок: mivpda Да сегодня ..


mivpda

Да сегодня вроде как и через программу десять с небольшим номеров мониторятся нормально. Может быть возымели действия письма, в том числе и от очень крупных абонентов МТС. А может и просто очередной патч накатили на личный кабинет. Пока наблюдаю

Спасибо: 0 
Профиль
feoser



Пост N: 31
Зарегистрирован: 01.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 21:23. Заголовок: Начиная с 11 номера ..


Начиная с 11 номера пишет, что я робот и требует ввести капчу.

Спасибо: 0 
Профиль
Disobedient



Пост N: 7
Зарегистрирован: 29.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.15 22:42. Заголовок: mivpda пишет: Может..


mivpda пишет:

 цитата:
Может быть возымели действия письма, в том числе и от очень крупных абонентов МТС.


У меня чуть больше 3.000 номеров, сказал, что смотрю в сторону Мегафона. Сразу извинились, пообещали учесть пожелание.
Я ответил, что пожелание надо не учитывать, а решать проблему.
И отмазки типа не пользоваться несертифицированными программами не от МТС, а пользоваться Виртуальным менеджером - полная чушь.

Спасибо: 0 
Профиль
@AZ@



Пост N: 39
Зарегистрирован: 22.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.15 20:23. Заголовок: НУ что делать то?


У меня прога на 25 номеров. Использую 20.
После опроса 3-х номеров, остальные выдает нули.
Ну что делать-то? Как пользоваться?

Спасибо: 0 
Профиль
Disobedient



Пост N: 8
Зарегистрирован: 29.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.15 22:05. Заголовок: Добрый день, Андрей...


Добрый день, Андрей.

Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.

Компания МТС постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. По факту Вашего обращения, для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса зарегистрирована претензия 1-103308504155. Информация о ходе его рассмотрения поступит в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов.

В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в Вашем письме, ответственный сотрудник свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Кристина Сорокина.
ОАО "МТС"

Спасибо: 0 
Профиль
SiBear
администратор


Пост N: 1991
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.15 13:51. Заголовок: @AZ@ К сожалению, ..


@AZ@

К сожалению, пока только писать письма в МТС (((

Disobedient

Спасибо!




Спасибо: 0 
Профиль
Disobedient



Пост N: 9
Зарегистрирован: 29.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.15 09:48. Заголовок: В общем звонил ПМ, с..


.

Спасибо: 0 
Профиль
Disobedient



Пост N: 10
Зарегистрирован: 29.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.15 09:48. Заголовок: В общем звонил ПМ, с..


В общем звонила ПМ, сказала, что капчу не отключат.
Интересно, чисто юридически, они правы? Может в Роскомнадзор на них написать что нибудь?

Спасибо: 0 
Профиль
SiBear
администратор


Пост N: 1993
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.15 09:51. Заголовок: Disobedient Юридич..


Disobedient

Юридически, думаю, они правы, но практика показывает, что отключают при наличии большого количества обращений.

МТС уже вводила капчу года два или три назад- через месяц убрали.

Спасибо: 0 
Профиль
feoser



Пост N: 32
Зарегистрирован: 01.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.15 21:48. Заголовок: Интересно, а чисто ю..


Интересно, а чисто юридически их можно заставить перевести капчу в русский язык, ну чтоб им жизнь мёдом не казалась, а то получается носителю русского языка, в русскоговорящей стране заставляют распознавать буржуйские символы , они бы ещё туда иероглифы вставили бы
Завтра от нечего делать накатаю телегу в Роскомнадзор, прикинувшись, что я не понимаю символы на капче.

Спасибо: 0 
Профиль
trucker



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 27.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 08:50. Заголовок: Что за беда, у меня ..


Что за беда, у меня вообще МТС перестал мониториться через прогу, даже по 1 номеру не проверяется. Билайн нормально.
Куда копать то?

Спасибо: 0 
Профиль
SiBear
администратор


Пост N: 1995
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 13:14. Заголовок: trucker По неболь..


trucker

По небольшому количеству номеров сбоев нет. Возможно, были временные (в очередной раз) проблемы в личном кабинете МТС

Спасибо: 0 
Профиль
trucker



Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 15:42. Заголовок: SiBear пишет: По не..


SiBear пишет:

 цитата:
По небольшому количеству номеров сбоев нет.


А в чем тогда проблема может быть? Мониторится 5 номеров, 1 из них билайн остальные мтс.
МТС у меня не обновляется уже недели две или даже больше.
Что проверить, подкрутить нужно?

Спасибо: 0 
Профиль
SiBear
администратор


Пост N: 1996
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 15:53. Заголовок: trucker 1) Какой р..


trucker

1) Какой регион?
2) Удается зайти в личный кабинет (а затем в Интернет-помощник) на том же компьютере через браузер Internet Explorer (не зависимо от того, каким Вы обычно пользуетесь)?

Спасибо: 1 
Профиль
trucker



Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 16:22. Заголовок: 1) МСК 2) Да. Правда..


1) МСК
2) Да. Правда тормоза жуткие, но захожу.
UPD. как оказалось через осла то и не заходит. Причем именно на lk.ssl.mts.ru буду разбираться.


Спасибо: 0 
Профиль
trucker



Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 16:36. Заголовок: Вот спасибо за навод..


Вот спасибо за наводку. Заработало.
Действительно проблема в осле была. Протокол TLS в свойствах был выключен.


Спасибо: 0 
Профиль
SiBear
администратор


Пост N: 1998
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 17:00. Заголовок: trucker Отлично. С..


trucker

Отлично. С спасибо, что описали решение проблемы на форуме!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Dexter



Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 17:19. Заголовок: Поле Имя


После обновления на 15.14 в поле имя в программе в место названии компании выдается
validation.useLogin = 'true' == 'false'
У физиков в все порядке.

Спасибо: 0 
Профиль
SiBear
администратор


Пост N: 1999
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 17:20. Заголовок: Dexter Это после об..


Dexter
Это после обновления личного кабинета МТС, а не после обновления программы :(



Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 73 месте в рейтинге
Текстовая версия