MobileBalance
Загрузить
Инструкция
FAQ на сайте
Плагины
Купить
Анализ детализаций
Загрузить
Инструкция
Купить
Поиск по адресу на спутниковой карте Москвы
Форум
Участники
Помощь
Вход-регистрация
фразу
слово
все слова
On-line: гостей 0. Всего: 0 [
подробнее..
]
имя:
пароль:
-
зарегистрироваться, я новый участник
-
я забыл пароль, прошу выслать на е-майл
Перед тем как что-нибудь написать, прочтите, пожалуйста,
правила
форума, обратив особое внимание на
п.3
!
Форум
»
»
У одного меня МТС не работает? (продолжение)
» тема закрыта
Переход по разделам форума
Архив
перенос
Автор
Сообщение
Unregistered
Пост N: 68
Зарегистрирован: 21.05.07
Отправлено: 14.02.14 09:36. Заголовок: У одного меня МТС не работает? (продолжение)
Спасибо: 0
Профиль
Ответов - 300 , стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[
только новые
]
Dexter
Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.04.13
Отправлено: 27.05.15 17:26. Заголовок: SiBear пишет: Реш..
SiBear пишет:
[quote]`
Решение будет по этому поводу?
Спасибо: 0
Профиль
Dexter
Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.04.13
Отправлено: 27.05.15 20:01. Заголовок: 12
Еще вопрос, задержку 3 минуты между запросами можно ввести для МТС?
А то МТС обрабатывает три запроса, потом превышение количеств запросов.
Спасибо: 0
Профиль
SiBear
администратор
Пост N: 2000
Зарегистрирован: 18.05.05
Отправлено: 27.05.15 22:28. Заголовок: Dexter На сколько ..
Dexter
На сколько мне известно - для юр.лиц личный кабинет перестал выдавать информацию о том на кого номер оформлен. Если это не так, то, если есть возмжоность, то прошу прислать логин/пароль (можно временный) от одного из таких номеров на адрес
support@mtsoft.ru
На счет трех минут: не поможет. Сайт МТС сейчас блокирует свой ЛК после 3-10 (а иногда и до 30 доходит) заходов в него. После этого начинает появляться капча. Которая может исчезнуть и через минуту и через 30 минут. Такие наблюдения удалось сделать за последнюю неделю.
Спасибо: 0
Профиль
Dexter
Пост N: 5
Зарегистрирован: 05.04.13
Отправлено: 28.05.15 10:17. Заголовок: SiBear пишет: Лов..
SiBear пишет:
[quote]` Лови в ЛС
SiBear пишет:
цитата:
На счет трех минут: не поможет. Сайт МТС сейчас блокирует свой ЛК после 3-10 (а иногда и до 30 доходит) заходов в него. После этого начинает появляться капча. Которая может исчезнуть и через минуту и через 30 минут. Такие наблюдения удалось сделать за последнюю неделю.
У меня по запросам получается так, 3 запроса потом 3-4 разрыва с ожиданием 3-5 минут и дальше баланс показывает в такой же последовательности. Готов проверить на бетта версии с ожиданием.
А на счет названия компании в шапке есть все название номер и баланс.
Спасибо: 0
Профиль
Dexter
Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.04.13
Отправлено: 28.05.15 10:31. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/G..
Там используется фрейм
https://login.mts.ru/profile/header?ref=https%3A//ihelper.mts.ru/selfcare/account-status.aspx&scheme=https&style=2015
Спасибо: 0
Профиль
SiBear
администратор
Пост N: 2001
Зарегистрирован: 18.05.05
Отправлено: 28.05.15 10:38. Заголовок: Dexter Да, я знаю ..
Dexter
Да, я знаю про фрейм. Программа вообще пытается забрать хоть какую-то информацию из Личного кабинета МТС из 3-х разных мест. Т.к. то одно, то другое недоступно.
Раз информация присутствует, то для исправления программы по прежнему нужен логин/пароль (временный) от лицевого счета оформленного на юр.лицо.
Спасибо: 0
Профиль
SiBear
администратор
Пост N: 2002
Зарегистрирован: 18.05.05
Отправлено: 28.05.15 10:42. Заголовок: Dexter пишет: Гото..
Dexter пишет:
цитата:
Готов проверить на бетта версии с ожиданием.
Это, к сожалению, не решение проблемы. Вы писали письмо в МТС с просьбой/требованием (если много телефонов) убрать капчу? Вот это будет решением, а "задержка" - так, слабая заплатка
Спасибо: 0
Профиль
Dexter
Пост N: 7
Зарегистрирован: 05.04.13
Отправлено: 28.05.15 10:49. Заголовок: Капчу не уберут..
Капчу не уберут
Спасибо: 0
Профиль
SiBear
администратор
Пост N: 2004
Зарегистрирован: 18.05.05
Отправлено: 28.05.15 10:53. Заголовок: Dexter Убирали уже..
Dexter
Убирали уже. И МТС и Мегафон и другие операторы.
Либо делали отдельный интерфейс для программы (Мегафон, Скайлинк, когда-то Сонет). Это был бы в данном случае самым идеальным выходом
Спасибо: 0
Профиль
Disobedient
Пост N: 11
Зарегистрирован: 29.08.11
Отправлено: 28.05.15 11:18. Заголовок: Снова отписался в МТ..
Снова отписался в МТС, попросил официальное письмо с отказом.
Не хотят идти навстречу, значит не буду больше брать у них симки.
Уйду на Мегафон.
Звонили, обещали снова разобраться.
Я думаю, что терять абонента, который подключает 50-100 номеров ежемесячно не очень хотелось бы им.
Хотя, зная МТС... Там всем всё равно...
Спасибо: 0
Профиль
SiBear
администратор
Пост N: 2005
Зарегистрирован: 18.05.05
Отправлено: 28.05.15 11:20. Заголовок: Disobedient Вот за..
Disobedient
Вот за это спасибо большое! Все операторы, как показывает практика, очень и очень не любят отдавать своих абонентов по MNP. Даже одиночек, а уже "крупняк" - тем более!!!
Спасибо: 0
Профиль
Monk
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 01.06.15 18:23. Заголовок: SiBear пишет: Да се..
SiBear пишет:
цитата:
Да сегодня вроде как и через программу десять с небольшим номеров мониторятся нормально. Может быть возымели действия письма, в том числе и от очень крупных абонентов МТС. А может и просто очередной патч накатили на личный кабинет. Пока наблюдаю
Запросил через программу баланс одного телефона - выдает баланс МТС-модема.
Спасибо: 0
SiBear
администратор
Пост N: 2006
Зарегистрирован: 18.05.05
Отправлено: 01.06.15 20:24. Заголовок: Monk К сожалению, ..
Monk
К сожалению, пока что не на чем проверить, но есть одно предположение: попробуйте зайти через модем МТС в личный кабинет, затем перейти в раздел "Настройки" и установить свой собственный пароль. Это исправит ситуацию?
Спасибо: 0
Профиль
Monk
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 01.06.15 23:28. Заголовок: Не понял про "св..
Не понял про "свой собственный пароль". Вход в личный кабинет без пароля невозможен, пароль для номера usb-модема не совпадает с паролем проверяемого номера.
Работу с интернет-помощником не проверял
Спасибо: 0
JJ
Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.06.15
Отправлено: 02.06.15 08:24. Заголовок: Monk, Насколько я п..
Monk,
Насколько я понял, это мтс так и задумывал (или не реализовал нормальную работу) если смотреть баланс другого телефона через мобильный интернет от мтс, то возможны "перескакивания" с баланса на баланс. В мобильном приложении "МТС.Сервис" точно так же. Предупреждение о "скачках" есть в описании программы.
Спасибо: 0
Профиль
Monk
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 04.06.15 23:52. Заголовок: Ни разу "переска..
Ни разу "перескакиваний" не было при заходе через браузер и аналог MobileBalance на андроиде (AnyBalance) работает корректно.
Если бы MobileBalance писала бы лог работы с номером было бы легче найти ошибку
Спасибо: 0
Dmitry1234
Пост N: 145
Зарегистрирован: 22.02.13
Отправлено: 05.06.15 00:57. Заголовок: anybalance не аналог..
anybalance не аналог. много раз уже поясняли. не нужно проводить аналогию. "ложки нет". если получается на смарте, не говорит о том что получится на винде. на андроиде все проще. если какой-то провайдер не работает здесь используйте аню. кто мешает то? но разработчики не гонятся друг за другом. Автору Моли (mobilebalnce) кратно сложнее чем андроидам.
Спасибо: 0
Профиль
Евгений
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 05.06.15 11:43. Заголовок: нет баланса на загруженной странице
Добрый день,
Программа пишет - ошибка, запрос равен 0, а смотрю загруженные страницы - вроде все грузится нормально, только баланса там нет:
1. страница - форма с полями Номер телефона, Пароль
2. страница - Выход
Настройки
Сайт МТС
Интернет-магазин МТС
Мой МТС
Ваш персональный офис обслуживания
Личный кабинет
Управление номером ...
и т.д.
Спасибо: 0
SiBear
администратор
Пост N: 2011
Зарегистрирован: 18.05.05
Отправлено: 05.06.15 12:09. Заголовок: Monk пишет: Ни разу..
Monk пишет:
цитата:
Ни разу "перескакиваний" не было при заходе через браузер
В качестве ответа могу привести один скришот сделанный из браузера. Думаю, по нему все будет понятно:
Спасибо: 0
Профиль
SiBear
администратор
Пост N: 2012
Зарегистрирован: 18.05.05
Отправлено: 05.06.15 12:10. Заголовок: Евгений Боюсь, что..
Евгений
Боюсь, что проблема в том, что сайт МТС снова "заподозрил подозрительную активность" и вместо информации о балансе выдал страницу для ввода графического кода - капчи (
Спасибо: 0
Профиль
Ответов - 300 , стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[
только новые
]
Форум
»
»
У одного меня МТС не работает? (продолжение)
» тема закрыта
Переход по разделам форума
Архив
перенос
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT
3
час. Хитов сегодня:
1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет
Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на
73
месте в рейтинге
Текстовая версия