Перед тем как что-нибудь написать, прочтите, пожалуйста, правила форума, обратив особое внимание на п.3!


АвторСообщение
Unregistered



Пост N: 68
Зарегистрирован: 21.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 09:36. Заголовок: У одного меня МТС не работает? (продолжение)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Dexter



Пост N: 3
Зарегистрирован: 05.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 17:26. Заголовок: SiBear пишет: Реш..


SiBear пишет:
[quote]`
Решение будет по этому поводу?

Спасибо: 0 
Профиль
Dexter



Пост N: 4
Зарегистрирован: 05.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 20:01. Заголовок: 12


Еще вопрос, задержку 3 минуты между запросами можно ввести для МТС?
А то МТС обрабатывает три запроса, потом превышение количеств запросов.

Спасибо: 0 
Профиль
SiBear
администратор


Пост N: 2000
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.15 22:28. Заголовок: Dexter На сколько ..


Dexter

На сколько мне известно - для юр.лиц личный кабинет перестал выдавать информацию о том на кого номер оформлен. Если это не так, то, если есть возмжоность, то прошу прислать логин/пароль (можно временный) от одного из таких номеров на адрес

support@mtsoft.ru

На счет трех минут: не поможет. Сайт МТС сейчас блокирует свой ЛК после 3-10 (а иногда и до 30 доходит) заходов в него. После этого начинает появляться капча. Которая может исчезнуть и через минуту и через 30 минут. Такие наблюдения удалось сделать за последнюю неделю.

Спасибо: 0 
Профиль
Dexter



Пост N: 5
Зарегистрирован: 05.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 10:17. Заголовок: SiBear пишет: Лов..


SiBear пишет:
[quote]` Лови в ЛС

SiBear пишет:

 цитата:
На счет трех минут: не поможет. Сайт МТС сейчас блокирует свой ЛК после 3-10 (а иногда и до 30 доходит) заходов в него. После этого начинает появляться капча. Которая может исчезнуть и через минуту и через 30 минут. Такие наблюдения удалось сделать за последнюю неделю.



У меня по запросам получается так, 3 запроса потом 3-4 разрыва с ожиданием 3-5 минут и дальше баланс показывает в такой же последовательности. Готов проверить на бетта версии с ожиданием.

А на счет названия компании в шапке есть все название номер и баланс.



Спасибо: 0 
Профиль
Dexter



Пост N: 6
Зарегистрирован: 05.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 10:31. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/G..

Спасибо: 0 
Профиль
SiBear
администратор


Пост N: 2001
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 10:38. Заголовок: Dexter Да, я знаю ..


Dexter

Да, я знаю про фрейм. Программа вообще пытается забрать хоть какую-то информацию из Личного кабинета МТС из 3-х разных мест. Т.к. то одно, то другое недоступно.

Раз информация присутствует, то для исправления программы по прежнему нужен логин/пароль (временный) от лицевого счета оформленного на юр.лицо.

Спасибо: 0 
Профиль
SiBear
администратор


Пост N: 2002
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 10:42. Заголовок: Dexter пишет: Гото..


Dexter пишет:

 цитата:
Готов проверить на бетта версии с ожиданием.



Это, к сожалению, не решение проблемы. Вы писали письмо в МТС с просьбой/требованием (если много телефонов) убрать капчу? Вот это будет решением, а "задержка" - так, слабая заплатка

Спасибо: 0 
Профиль
Dexter



Пост N: 7
Зарегистрирован: 05.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 10:49. Заголовок: Капчу не уберут..


Капчу не уберут

Спасибо: 0 
Профиль
SiBear
администратор


Пост N: 2004
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 10:53. Заголовок: Dexter Убирали уже..


Dexter

Убирали уже. И МТС и Мегафон и другие операторы.

Либо делали отдельный интерфейс для программы (Мегафон, Скайлинк, когда-то Сонет). Это был бы в данном случае самым идеальным выходом

Спасибо: 0 
Профиль
Disobedient



Пост N: 11
Зарегистрирован: 29.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 11:18. Заголовок: Снова отписался в МТ..


Снова отписался в МТС, попросил официальное письмо с отказом.
Не хотят идти навстречу, значит не буду больше брать у них симки.
Уйду на Мегафон.
Звонили, обещали снова разобраться.
Я думаю, что терять абонента, который подключает 50-100 номеров ежемесячно не очень хотелось бы им.
Хотя, зная МТС... Там всем всё равно...

Спасибо: 0 
Профиль
SiBear
администратор


Пост N: 2005
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.15 11:20. Заголовок: Disobedient Вот за..


Disobedient

Вот за это спасибо большое! Все операторы, как показывает практика, очень и очень не любят отдавать своих абонентов по MNP. Даже одиночек, а уже "крупняк" - тем более!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Monk



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.15 18:23. Заголовок: SiBear пишет: Да се..


SiBear пишет:

 цитата:
Да сегодня вроде как и через программу десять с небольшим номеров мониторятся нормально. Может быть возымели действия письма, в том числе и от очень крупных абонентов МТС. А может и просто очередной патч накатили на личный кабинет. Пока наблюдаю



Запросил через программу баланс одного телефона - выдает баланс МТС-модема.


Спасибо: 0 
SiBear
администратор


Пост N: 2006
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.15 20:24. Заголовок: Monk К сожалению, ..


Monk

К сожалению, пока что не на чем проверить, но есть одно предположение: попробуйте зайти через модем МТС в личный кабинет, затем перейти в раздел "Настройки" и установить свой собственный пароль. Это исправит ситуацию?

Спасибо: 0 
Профиль
Monk



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.15 23:28. Заголовок: Не понял про "св..


Не понял про "свой собственный пароль". Вход в личный кабинет без пароля невозможен, пароль для номера usb-модема не совпадает с паролем проверяемого номера.
Работу с интернет-помощником не проверял

Спасибо: 0 
JJ



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.06.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.15 08:24. Заголовок: Monk, Насколько я п..


Monk,
Насколько я понял, это мтс так и задумывал (или не реализовал нормальную работу) если смотреть баланс другого телефона через мобильный интернет от мтс, то возможны "перескакивания" с баланса на баланс. В мобильном приложении "МТС.Сервис" точно так же. Предупреждение о "скачках" есть в описании программы.

Спасибо: 0 
Профиль
Monk



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.15 23:52. Заголовок: Ни разу "переска..


Ни разу "перескакиваний" не было при заходе через браузер и аналог MobileBalance на андроиде (AnyBalance) работает корректно.
Если бы MobileBalance писала бы лог работы с номером было бы легче найти ошибку

Спасибо: 0 
Dmitry1234



Пост N: 145
Зарегистрирован: 22.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.15 00:57. Заголовок: anybalance не аналог..


anybalance не аналог. много раз уже поясняли. не нужно проводить аналогию. "ложки нет". если получается на смарте, не говорит о том что получится на винде. на андроиде все проще. если какой-то провайдер не работает здесь используйте аню. кто мешает то? но разработчики не гонятся друг за другом. Автору Моли (mobilebalnce) кратно сложнее чем андроидам.

Спасибо: 0 
Профиль
Евгений



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.15 11:43. Заголовок: нет баланса на загруженной странице


Добрый день,
Программа пишет - ошибка, запрос равен 0, а смотрю загруженные страницы - вроде все грузится нормально, только баланса там нет:
1. страница - форма с полями Номер телефона, Пароль
2. страница - Выход
Настройки
Сайт МТС
Интернет-магазин МТС

Мой МТС
Ваш персональный офис обслуживания

Личный кабинет
Управление номером ...

и т.д.

Спасибо: 0 
SiBear
администратор


Пост N: 2011
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.15 12:09. Заголовок: Monk пишет: Ни разу..


Monk пишет:

 цитата:
Ни разу "перескакиваний" не было при заходе через браузер



В качестве ответа могу привести один скришот сделанный из браузера. Думаю, по нему все будет понятно:



Спасибо: 0 
Профиль
SiBear
администратор


Пост N: 2012
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.15 12:10. Заголовок: Евгений Боюсь, что..


Евгений

Боюсь, что проблема в том, что сайт МТС снова "заподозрил подозрительную активность" и вместо информации о балансе выдал страницу для ввода графического кода - капчи (

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 73 месте в рейтинге
Текстовая версия