Перед тем как что-нибудь написать, прочтите, пожалуйста, правила форума, обратив особое внимание на п.3!


АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 19.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.13 13:07. Заголовок: Проблемы с МТС 4G LTE


Имеются два одинаковых модема 4G LTE от МТС (Москва) на одинаковых тарифах, сим-карты разные. Один из модемов (1) используется в офисе для доступа к сети интернет, включен постоянно в маршрутизатор, другой (2) - используется эпизодически. Вход в личный кабинет для (1) и (2) выполняется без проблем, в любом браузере, все данные баланса видны.

В офисе имеется резервный интернет-канал, через иного провайдера (не МТС), и он используется на сервере, где работает mobilebalance. С сервера через любой браузер доступ в личный кабинет для любого из модемов выполняется без проблем, баланс виден. Однако, mobilebalance не может получать информацию о балансе по модему (1), который постоянно в работе, а по (2) получает!

Замена сим-карт в модемах, изменение паролей в личноми кабинете, изменение настроек mobilebalance, скачивание новых версий и прочие "танцы с бубном" не меняют ситуацию.

Возможно, влияет "фича" от МТС - если модем "на связи", то вход в личный кабинет с того компьютера, к которому подключен модем, может быть выполнен без ввода пароля. Но как это влияет на работу mobilebalance при доступе через другой интернет канал - не понятно.

В логах чисто, никаких ошибок не фиксируется. Если небходимо предоставить дополнительную информацию или выполнить какие-либо действия для обнаружения ошибки - без проблем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор


Пост N: 1730
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.13 16:39. Заголовок: c61 С сервера чере..


c61

 цитата:
С сервера через любой браузер доступ в личный кабинет для любого из модемов выполняется без проблем, баланс виден.


При заходе с сервера в Интернет-помощник (или Личный Кабинет???) надо вводить логин/пароль или при вводе адреса сразу попадаете в ИП или ЛК?
Интересует только браузер Internet Explorer!

Вообще, надо посмотреть какую информацию программа получает из Интернета (на сервере). Для этого после запроса по модему №1 надо щелкнуть правой кнопкой мышки по информационному окну и выбрать пункт меню "Просмотреть загруженные страницы".

Что там видно? МОжет быть какая-то явная ошибка, типа "Страница не может быть отображена" или же "Недействительный пароль" и т.п.?

Есть ли возможность на какое-то время отключить маршрутизатор, чтобы исключить влияние постоянно активного состояния СИМ-1?

Хотя, если с сервера через IE удается войти, то, значит, это не влияет...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 19.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 06:37. Заголовок: Разобрался. Были как..


Разобрался. Были какие-то проблемы у МТС, похоже, слетели пароли и проявлялось это только если модем был активен. После переустановки всех паролей заработало, хотя я поставил те же, что и были ранее.

mobilebalance работает отлично, thnks !

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 73 месте в рейтинге
Текстовая версия