Перед тем как что-нибудь написать, прочтите, пожалуйста, правила форума, обратив особое внимание на п.3!


АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 00:21. Заголовок: Как получить пароль для абонентов ТЕЛЕ2 ?


Как получить пароль для абонентов ТЕЛЕ2 ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор


Пост N: 1202
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 01:27. Заголовок: SID, нарушение п.3 п..


SID, нарушение п.3 правил

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 18:04. Заголовок: ну как обычно, как в..


ну как обычно, как во всех форумах сразу послылают на йух
я набрал в поиске теле2 и он ничего не нашел поковырял ФАК и безрезультатно.
не проще вместо того чтобы посылать написать где это искать хоть примерно, только не надо посылать в гугл

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 1204
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 22:47. Заголовок: Для того, чтобы узна..


Для того, чтобы узнать ответ на этот вопрос, мне (и другим читателям форума) надо перелопатить сайт tele2. Вы уверены, что мне больше нечем заниматься?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 23:53. Заголовок: Уважаемый, baf! Обра..


Уважаемый, baf!
Обращается к Вам
 цитата:
и другим читателям форума

, у которого возник точно такой же вопрос, который как Добропорядочный Пользователь полез смотреть справку в самой Программе, которая ввела его в глубочайшее мысленное напряжение (об этом ниже), после чего, которому не лень было перелопатить сайт tele2 и Ваши сайт и форум (пользуясь поиском - выдает только эту тему, посмотрев все остальные темы по-порядку - нигде никакого упоминания, чем обусловлена Ваша реакция
 цитата:
SID, нарушение п.3 правил

- Вам виднее). НО, так и не выяснил четкого алгоритма составления пароля. НИГДЕ, только как в справке самой программы (версия 2.63.05):


 цитата:
Правило ввода паролей следующее:
в поле Пароль вводится сначала временный пароль, присланный по SMS (4 цифры), а затем без пробела вводится PUK-1 код. Временный пароль, присланный в SMS-сообщении действителен только полтора часа (такова политика компании Теле2). Телефон справочно-информационной службы Теле2: , e-mail:



Можете ли Вы прояснить:
1.
 цитата:
PUK-1 код

- это нужно от числа PUK отнять единицу?
2.ввел временный пароль, дописал PUK, пробовал и отнимать 1, и убирать один знак - выдает ошибку:

 цитата:
TfrmWB.RequestIssa -- > TfrmWB.RequestMGTS -- > TfrmWB.JS -- > Could not complete the operation due to error 80020101

.
Хотя через Интернет я спокойно захожу по четырехзначному временному паролю.
3.
 цитата:
Временный пароль, присланный в SMS-сообщении действителен только полтора часа

- т.е. через 1,5часа нажно будет запрашивать новый временный пароль? Зачем тогда этот PUK-1 ещё?

Я думаю, было бы легче и Вам, и Пользователям Программы, если бы Вы добавили пояснения в справку самой Программы, или оставили бы просто справочные ссылки на оператора, а там пусть Пользователь попробует решить СВОИ проблемы с ВАШЕЙ Программой. А такая, на мой взгляд, слишком краткая "справка" только ПОЛНОСТЬЮ дезориентирует Пользователя или потенциального Покупателя.
Отмечу, что пользуюсь Программой месяца четыре и с МТС, и с Билайн, и с Мегафоном, у которых все настраивалось "на лету" и без каких-либо проблем мной же, тогда еще без всякого опыта общения как с Программой, так и с Интернет-помощником.
Спасибо

P.S. Отдельное спасибо, что не баните сразу, и можно писать на форуме без регистрации (регистрироваться бы не стал, пока что...).




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 00:31. Заголовок: Теперь по порядку о ..


Теперь по порядку о моих мытарствах, которые, УВЫ, закончились отрицательным результатом.
Чтобы заработал этот самый
 цитата:
PUK-1

, нужно, оказывается его активировать в настройках Интернет-помощника (https://www.selfcare.tele2.ru/). Причем это еще нужно порыться по всем вкладкам, найти "Настройки безопасности", догадавшись, что "Дополнительная авторизация по PUK-коду" - это то, что Вам так необходимо, отметить "Да" в строке "ИЗМЕНИТЬ СТАТУС?" (ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, Да и Нет означают именно ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА "Использование PUK кода", т.е., если Вы захотите снять эту авторизацию, нужно опять нажимать "Да").
Как я понимаю, по умолчанию У ВСЕХ эта опции выключена. По крайней мере у меня "свежее" подключение и первый заход в Интернет-помощник.
Но будьте аккуратнее. После этой установке Интернет-помощник будет дополнительно, следующим окном после ввода "Временного пароля", запрашивать PUK, причем именно PUK, а не пресловутый уже "PUK-1". И если Вы его не укажете, то доступ к Интернет-помощнику и не получите.
Для тех, кто не знает где искать этот PUK, и что это вообще оказывается нужно число еще дополнительно вводить, а не производить манипуляции ниже спины, поясню, что PUK указан в комплекте документации на подключение, в моем случае - на самой картонке с дыркой от сим-карты. Если картонку подарили ребенку, то ищите PUK в Центре Обслуживания Клиентов соответствующего оператора при личном посещении с паспортом.
Вот только после этой "волшебной" манипуляции Программа станет "вроде как" связываться с Интернет-помощником, если Вы в настройках программы в пароле на этот телефон укажите в виде числа "временныйпарольPUK", но ОТНЯВ от этого числа ЕДИНИЦУ или ПОСЛЕДНИЙ ЗНАК - остается загадкой. В ОБОИХ случаях соединение с сервером происходит, НО приходит НУЛЕВОЙ баланс, т.е. никаких ошибок, серия параминутных запросов и КРАСНЫЙ НОЛЬ в итоге, что никак даже близко не соответствует действительности.
Кстати, почему Программа НЕ поддерживает стандартный (по умолчанию четырехзначный код по умолчанию), который прекрасно работает на компьютере?
Так ПОДДЕРЖИВАЕТ ли программа оператора TELE2, или как получится?

С уважением, после четырехчасовых "приключений" на полях Интернета, Ваш Пользователь (пока что...)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Пост N: 1207
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 09:29. Заголовок: Что касается pin-1, ..


Что касается pin-1, каждой сим-карте соответствуют 4 кода --- pin-1 (обычно называемый просто пином), puk-1, служащий для подтверждения этого pin-а (если некоторая операция требует введения pin-кода и pin-код введен 3 раза неправильно, то далее до 10 раз запрашивается puk-код, после чего доступ к операциям, защищенным pin-кодом блокируется навсегда и восстанавливается только сменой sim-карты), pin-2 (требуемый для доступа к некоторым функциям) и, соответственно, puk-2. Часто операторы вообще не говорят абонентам pin-2 и puk-2. Поэтому puk-1 и puk синонимы ;).

Что касается неполучения баланса, ответьте на соответствующие вопросы темы "что-то не так".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 01:44. Заголовок: Пишет вам еще один п..


Пишет вам еще один пользователь MB и ТЕЛЕ2

Видимо неправильно что-то прописано в MB.

При вводе в пароль "временныйпарольPUK" без пробела получаем 0 баланс.

Страница загружается всегда
"До свидания!

Спасибо за использование интернет-системы абонентского обслуживания TELE2!"



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 16:08. Заголовок: +1..


+1

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 18:49. Заголовок: Здравствуйте, скажит..


Здравствуйте, скажите, пожалуйста, программа поддерживает TELE2 или всеже с телефона тыкать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.09 18:53. Заголовок: и еще вопрос всем кт..


и еще вопрос всем кто читает это, кто-нибудь с TELE2 получает нормальный баланс без заморочек?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 09:07. Заголовок: как узнать того или ..


как узнать того или иного абонента т2?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 18:33. Заголовок: Алекс пишет: и еще ..


Алекс пишет:

 цитата:
и еще вопрос всем кто читает это, кто-нибудь с TELE2 получает нормальный баланс без заморочек?

У меня не работает с теле 2!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 12.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 18:31. Заголовок: Звонил в АС Теле2, с..


Звонил в АС Теле2, сказали, что установить постоянный пароль никак нельзя.

Чувствую, мне не удастся мониторить баланс на Теле2 с помощью программы MobileBalance, а значит я буду постоянно подозревать компанию Теле2 в воровстве средств со счета...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 14:27. Заголовок: У меня такая же сит..


У меня такая же ситуация.... следить не удастся, напишите что ТЕЛЕ -2 не поддерживаете из- за политики ОПЕРАТОРА

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 857
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 20:43. Заголовок: Андре Все же не сов..


Андре
Все же не совсем так. Программа поддерживает оператора Теле-2. Но из-за политики оператора нет возможности мониторить баланс в автоматическом режиме. Кстати, в прогамме (если выбрать оператора Теле-2) об этом написано.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 18:26. Заголовок: Пытался настроить па..


Пытался настроить пароль в виде "временныйпарольPUK" - все равно ничего не проверяет и не выдает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 21.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 22:33. Заголовок: На самом деле дела с..


На самом деле дела с Теле2 обстоят так:
1. постоянный пароль они не дают:

 цитата:
Спасибо за ваше обращение.
В целях вашей безопасности мы предоставляем только временный пароль, который действует в течение 1,5 часа.



 цитата:
К сожалению, система не может предоставить вам постояннодействующий пароль.
Приносим свои извинения.



 цитата:
В том случае, если вы потеряли телефон вместе с сим-картой, вам необходимо будет обратиться в центр по обслуживанию абонентов (г. Калуга, ул. Кирова, 46, магазин "Калуга").
Вам восстановят сим-карту. Далее вы сможете заказать детализацию самостоятельно через интернет или в центре по обслуживанию абонентов.



2. дополнительная авторизация по PUK по умолчанию отключена (это в настройках самообслуживания ТЕЛЕ2). я честно говоря не знаю где брать PUK1 (подключился месяц назад). поэтому мне не совсем понятно, как можно забирать баланс хоть таким извращённым способом.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Пост N: 871
Зарегистрирован: 18.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 17:33. Заголовок: Работа с Теле2 восст..


Работа с Теле2 восстановлена:

http://www.mtsoft.ru/mobilebalance/MBSetup.exe

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 21.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 12:09. Заголовок: Мучиться осталось не..


Мучиться осталось не долго


 цитата:
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо за обращение в компанию TELE2!

Сожалеем что ситуация причиняет Вам неудобства.
В данный момент разрабатывается и скоро будет готова новая система интернет-обслуживания, в которой будут учтены многие пожелания, в том числе это.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое удобное время, мы всегда рады Вам помочь.

С уважением,
Абонентская служба
TELE2.



Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 11.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 12:48. Заголовок: SiBear пишет: Работ..


SiBear пишет:

 цитата:
Работа с Теле2 восстановлена:


Что-то не вижу этого.
В поле "номер телефона" правилньно пишу xxxyyyyyyy
где xxx код и yyyyyyy номер?

Если да, то также присылает ошибку, что баланс равен нулю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 73 месте в рейтинге
Текстовая версия