Перед тем как что-нибудь написать, прочтите, пожалуйста, правила форума, обратив особое внимание на п.3!


АвторСообщение



Пост N: 13
Зарегистрирован: 09.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.18 20:49. Заголовок: Попытка оповестить МТС о неудобстве CAPTCHA !


Приветствую всех читателей этого форума!
Хотел решить проблему с "CAPTCHA" при входе в личный кабинет компании МТС пытался дозвониться до техподдержки, что из этого вышло:
1.С телефона МТС дозвониться практически не реально ((( (замудрённые пункты меню, + очень много музыки и т. д. и т. п.)
2.Дозвониться до МТС можно лишь по номеру 8-800-250-08-90 Звонить необходимо с телефона любого сотового оператора или городского,
кроме МТС! после начала приветствия нажать 1 потом 0 (ноль) ( Звонок беЗплатный соединяют достаточно быстро)
3. Как выяснилось в последствии, и звонить то беЗполезно ((( заявку составить неудалось, ввиду нет такого пункта... (можно только хорошенько поругаться, если есть такое желание)
4. Сюда писать тоже нет смысла info@mts.ru поскольку пришёл ответ на почту:
"Уважаемый клиент!
Данный почтовый ящик не обслуживается.
Задать вопрос экспертам МТС Вы можете, позвонив по номеру 0890 или 8 800 250-0890 (звонок бесплатный).
Если хотите направить письменное обращение в компанию, предлагаем воспользоваться формой обратной связи на сайте www.mts.ru или задать вопрос в мобильном приложении «Мой МТС», которое можно скачать по ссылке www.mts.ru/app
Ваш МТС"
Остаются только различные форумы и обязательный поход в салон связи МТС (с паспортом), где необходимо составить претензию, на это нововведение,
с обязательным условием: Копию заявления с входящим регистрационным забрать с собой . (если, конечно, Вы заинтересованы в решении и данной проблемы! )
Я зашёл на новый сайт МТС и в отзыве о новом сайте написал про неудобство "CAPTCHA" для входа в личный кабинет при использовании браузера Internet Explorer
Вот в общем всё...
Хотя нет, предлагаю всем заинтересованным в решении этого вопроса всё же не полениться и написать претензию лично посетив Салон связи МТС.
В зависимости от колличества таких претензий они должны исключить это нововведение.
Спасибо что прочитали до конца.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Пост N: 13
Зарегистрирован: 02.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.18 09:42. Заголовок: Вчера писал коммента..


Вчера писал комментарий по теме в официальном сообществе МТС Вконтакте. Ответ:
"Олег, капча используется, как защита от спама, автоматических регистраций, для безопасности. Отключить ее не представляется возможным."

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.11.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.18 12:02. Заголовок: Звонил по телефону, ..


Звонил по телефону, специалистка, на которую меня переключили, вообще не знает, что такое капча, но обещала передать куда следует.
Еще работает чат в личном кабинете, там в курсе, я дал им неделю на то. чтобы убрать капчу. Потом перевожу всю семью на билайн.
Ни в одной соцсети я не присутствую, к сожалению (это в данном случае к сожалению, а так конечно к счастью), поэтому там не могу им ничего сказать.
Кто будет еще общаться. действуйте пожестче.
Отключить ее не представляется возможным - а мне тогда пользоваться МТС не представляется возможным. Вот так с ними надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 67
Зарегистрирован: 25.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.18 15:08. Заголовок: vsehblag пишет: Сюд..


vsehblag пишет:

 цитата:
Сюда писать тоже нет смысла info@mts.ru


Писать нужно на blogs@mts.ru
Ящик, указанный выше давно не работает.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.11.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.18 15:19. Заголовок: blogs тоже не работа..


blogs тоже не работает уже давно. Я туда писал, там даже автореспондера нет.
Но что замечательно, КАПЧУ УБРАЛИ!
Кстати, возможно, что Роскомпозор косвенно помог. В процессе отлавливания телеграма опять сервисы гугла заблокировал. Некоторое время сегодня рекапча была недоступна, соответственно, никто вообще не мог войти в ЛК МТС, в том числе и моя "специалистка" на телефоне поддержки тоже не смогла войти в свой ЛК.
А это уже не просто немногочисленные пользователи мобилебаланса.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 69
Зарегистрирован: 25.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.18 17:12. Заголовок: Ура, капчу отменили!..


Ура, капчу отменили!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 73 месте в рейтинге
Текстовая версия